Понедельник, 06.05.2024, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Газета "Калейдоскоп"

Популярность - результат пиара

валерий чернушкин,

18 лет, Пресс-центр газеты «Калейдоскоп»

В мире много людей, о существовании которых окружающие вообще не подозревают. Но наступает момент, когда о них узнают все. Это результат пиара.

Известность приходит в результате подвига или успешной операции. К сожалению, имена многих героев со временем забываются. Так битва на Курской дуге подарила СССР более двух тысяч четырехсот Героев Советского Союза, но о них и на уроках истории говорят немного. Большинство имен известно благодаря предательству или другим злодеяниям, совершенными ими. Например, командир 2-й ударной армии А. А. Власов, попав в плен, начал сотрудничать с врагом.

О многих героях узнаем после их смерти. Так 3 февраля 2018 года в Сирии погиб летчик штурмовика Су-25 майор Роман Филиппов. После повреждения боевой машины он успел катапультироваться и приземлился на вражеской территории. Террористы хотели взять его в плен, но он, расстреляв половину боезапаса и не желая сдаться врагу, подорвал себя гранатой. Лишь после этого вся страна узнала, что Роман Филиппов родом из города Воронежа. Учился в школе №85, увлекался спортом, мечтал стать летчиком. Мечта сбылась, он был военным летчиком первого класса. В общей сложности налетал 1300 часов. Жаль, что о таких людях узнаем после трагических событий.

Современным звездам шоу-бизнеса нужен пиар. Для этого часто используют любую скандальную историю. Стараются раздуть ее до неимоверных размеров. И вот результат: приходит слава, популярность, растут рейтинги в хит-парадах и капают деньги на банковские счета. Большинство скандалов придумывают продюсеры. Таким образом, пиар - это красивая легенда.

Ярким примером стал финал Международного музыкального конкурса «Евровидение» 2016 года в Стокгольме. Исходя из совместных оценок зрителей и профессионального жюри, первое место заняла украинская певица Джамала, второе получила участница из Австралии Дэми Им, а третье досталось Сергею Лазареву. Согласно оценкам зрителей, наш певец набрал наибольшее количество баллов.

В связи с этим разразился страшный скандал. Дошло до того, что в Интернете решили собрать подписи под петицией о пересмотре результатов конкурса. Подписи поставили граждане Великобритании, Германии, Франции, Испании, Сербии, Швеции, России и других стран.

Сам Лазарев прокомментировал возмутившее мировое сообщество событие так: «Я всегда делаю по максимуму, голоса некоторых членов жюри, отданные в мою пользу, были большим удивлением, подразумеваю, что это не столько было голосование против или за меня или за номер – это было голосование по каким-то политическим мотивам».

И политикам нужен пиар. Во время предвыборной кампании они активно продвигают свои программы, по телевидению выступают. Обещают, обещают... Вдруг люди поверят и пойдут голосовать?

Для создания красивых историй в наше время есть специальные люди- пиарщики. Они, помимо прекрасного владения русским языком, хорошо разбираются в психологии, умело отвечают за своего подопечного на щекотливые вопросы журналистов. В целом, задача пиарщика - сделать так, чтобы о звезде заговорили. Плохо или хорошо? Это неважно! Самое главное - человек становится популярным. Но стоит подумать, нужно ли это?

 

Заходи
Мы в Контакте
Наш опрос
Любите читать книги?
Всего ответов: 20

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz